|
Общие сведения о карбюраторах ДААЗ-1111
Карбюраторы ДААЗ серии 1111 начали
производить на Димитровградском
автоагрегатном заводе с момента
начала выпуска на Волжском автозаводе
переднеприводных автомобилей ВАЗ-1111.
Карбюраторы ДААЗ-1111 по своей
компоновке напоминают карбюраторы
"Вебер" (2101-2106) и "Озон"
(2105-2107), хотя в своей конструкции
используют одновременно элементы как
вышеуказанных карбюраторов, так и
карбюраторов "Солекс" (2108). В
отличие от общепринятого для
исключения переобеднения состава
смеси при движении автомобиля на
подъем, а также при максимальном
ускорении, расположения карбюратора
поплавковой камерой вперед, на
автомобиле "Ока" карбюратор
установлен таким образом, что
поплавковая камера оказалась сбоку по
отношению к двигателю (ориентируясь
по ходу автомобиля). В связи с этим
карбюратор оснащен необычной
дозирующей системой — инерционным
обогатителем. Из-за особенностей
размещения карбюратора на автомобиле,
винт состава смеси на холостом ходу
установлен в отдельном узле (подобно
размещению этого винта на
карбюраторах К-151 автомобилей "Волга"
и "Газель"), крепящемся к
карбюратору винтами.
Параметры дозирующих систем
карбюратора ДААЗ-1111-1107010
Параметры |
Камера |
первая |
вторая |
Диаметр диффузора, мм |
20 |
25 |
Диаметр смесительной
камеры, мм |
28 |
36 |
Тарировка главного
топливного жиклера |
95 |
95(102,5)
для карбюратора модели
11113 |
Тарировка главного
воздушного жиклера |
170 |
85 |
Тарировка топливного
жиклера жиклера холостого хода и
диаметр переходной системы
второй камеры |
41 |
0,50 |
Диаметр воздушных
жиклеров холостого хода и
переходной системы второй камеры,
мм |
1,5 |
0,7 |
Диаметр топливного
жиклера эконостата, мм |
- |
0.95 |
Диаметр распылителей
ускорительного насоса, мм |
0,40 |
0,35 |
Подача топлива
ускорительным насосом, см3 за 10
ходов |
8,0±2,0 |
Пусковые зазоры
заслонок, мм воздушной
дроссельной |
2,2±0,2
0,7-0,8 |
- |
Конструкция карбюратора типа
11113-1107010 аналогична карбюратору
1111-1107010, однако он имеет другие
тарировочные параметры главных
топливного и воздушного жиклеров
второй камеры.
При необходимости некоторые детали
других карбюраторов ДААЗ могут быть
использованы для карбюраторов модели
1111.
Среди них:
- от моделей ДААЗ-2101-2107
- винты крепления крышки
карбюратора
- корпуса дроссельных заслонок
- сами дроссельные заслонки
- винты их крепления
- распылители главных дозирующих
систем
- детали мембранного механизма
ускорительного насоса
- часть рычагов привода
дроссельных заслонок
- от модели 2108
- топливоподводящий штуцер
- топливный фильтр
- запорная игла поплавкового
механизма
- детали мембранного механизма
- воздушная заслонка пусковой
системы
- главные топливные жиклеры (при
условии соответствия размеров
калиброванных отверстий)
- электромагнитный клапан
- топливный жиклер системы
холостого хода
|
|