Главные дозирующие системы первой и второй камер

Главные дозирующие системы первой и второй камер

Главные дозирующие системы первой и второй камер идентичны по своей конструкции. Они имеют главные топливные жиклеры 6, установленные на резьбе во внутренних торцах слегка наклоненных вниз каналов, сообщающихся с полостью поплавковой камеры. Снаружи каналы имеют резьбовые пробки 8, зафиксированные от отворачивания пружинными стопорами 9, через которые производится доступ к жиклерам без разборки карбюратора, подобно тому, как это сделано на карбюраторах К-126 автомобилей "Волга".

В верхней части эмульсионных колодцев 5 на резьбе установлены воздушные жиклеры 1, объединенные в блоки с эмульсионными трубками -- полыми цилиндрическими деталями с рядами радиальных отверстий в стенках.

В средней части стенок каждого из эмульсионных колодцев имеется по одному отверстию большого сечения, которые каналами соединяются с каналами распылителей 3, расположенных внутри так называемых малых диффузоров 4, съемных деталей, вставленных на упругих фиксаторах в средние части больших диффузоров.

Топливо к главным топливным жиклерам поступает через отверстия 7 в стенках наклонных каналов, кромки которых немного приподняты над дном поплавковой камеры, чтобы уменьшить вероятность попадания в них осадка.

Под действием разрежения в зоне отверстий распылителей топливо через главные топливные жиклеры поднимается по эмульсионным колодцам и доходит до уровня радиальных отверстий в эмульсионных трубках, после чего подхватывается выходящим из центральных частей трубок воздухом, прошедшим через воздушные жиклеры и, образуя топливную эмульсию, уносится по боковым каналам к отверстиям распылителей, где, наконец, смешивается с основным потоком воздуха.

 
 
На главную страницу Почта
Назад
Вперёд