Инерционный обогатитель
Инерционный обогатитель -
дополнительная топливодозирующая
система карбюратора, по конструкции
аналогичная эконостату: она имеет
лишь топливозаборную трубку 3 с
жиклером и распылитель. Ее отличия от
эконостата заключаются в следующем:
топливо подается в первичную камеру
через верхний канал 8 малого диффузора,
расположенный над основным выходным
каналом главной дозирующей системы и
представляющий собой распылитель
инерционного обогатителя;
забор топлива в систему
инерционного обогатителя
производится через трубку 3, поднятую
над установившимся уровнем топлива в
поплавковой камере.
Инерционный обогатитель служит для
коррекции (обогащения) состава
приготавливаемой карбюратором
горючей смеси на режимах разгона, а
также при движении на подъем с большим
углом открытия дроссельной заслонки,
когда уровень топлива в поплавковой
камере отклоняется от горизонтали и
достигает нижнего среза
топливозаборной трубки. Под действием
разрежения в зоне распылителя
инерционного обогатителя топливо
начинает подсасываться в каналы
системы и поступать в диффузор
первичной камеры.
Инерционный обогатитель прекращает
работать, когда при уменьшении угла
открытия дроссельной заслонки
снижается разрежение у отверстия
распылителя, или когда вследствие
уменьшения ускорения автомобиля, а
также при его выезде на
горизонтальный участок дороги,
зеркало топлива в поплавковой камере
выравнивается и отверстие
топливозаборной трубки оказывается
выше уровня топлива.
|